Методическая работа в школе – это целостная система, основанная на достижениях передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса.
Методическая работа - важнейшее звено системы непрерывного образования педагогического коллектива школы. Повседневная деятельность по повышению квалификации тесно связана с учебно-воспитательным процессом, и учитель имеет возможность в ходе своей работы каждодневно на практике закреплять свои теоретические познания.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
2. Мотивирование успешности педагогов, что оказывает стратегическое влияние на результаты трудовой деятельности;
3. Развитие инновационного поведения педагогов и их нового педагогического мышления;
4. Развитие и повышение уровня научно-исследовательской и методической культуры учителей;
5. Разработка стратегии научно-методической работы в школе в связи с освоением новых стандартов образования;
6. Организация системы переподготовки педагогических кадров и повышения их педагогического мастерства;
7. Создание условий для творчества педагогических кадров;
8. Выявление, изучение обобщение и распространение передового педагогического опыта;
9. Создание условий для появления и работы творческих групп;
10. Формирование банка педагогических идей и их пропаганда;
11. Организация теоретических и практических конференций, семинаров.
12. Повышение статуса учителя и престижа педагогической профессии.
Орган управления осуществляет следующие функции
2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
6. Взаимодействие методического совета со школьными методическими объединениями, творческой группой, временными творческими объединениями носит характер интегративного управления.